Электронное обращение
Вышестоящая организация:
Учреждение здравоохранения "Брестская центральная поликлиника"
224023 г.Брест, ул.Советской Конституции, д.8
главный врач Тарасевич Ирина Александровна тел. +375(162)25-56-48
Руководитель Учреждения Здравоохранения
"Брестская городская поликлиника №1":
главный врач Шейда Павел Викторович
224030 Беларусь, г.Брест,
вул. Вароўскага 4
Со 2 января 2023 года вступили в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Ответственный за работу с электронными обращениями :
Тихонович Ольга Васильевна, тел: +375(162)20-41-74.
Обращаем ваше внимание:
Что электронные обращения, поступившие на другие почтовые ящики учреждения, рассматриваться в порядке, установленном ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18.07.2011 №300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», не будут.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые :
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.